вторник, 3 февраля 2009 г.

Константа - Неизданное

Во я заобещался прям, помните там ниже, в посте про рыбалку, обещал выложить Константу - Неизданное, так вот как говорится долг платежом красен, так что держите! Что я Вам могу сказать о проекте Константа - "Константа - это хороший план, это хорошие деньги...из ТТ-х выходят хорошие обереги..." Вот так вот вещает нам самый главный голос проекта, так что слушаем, Вы явно оцените.

Скачать бесплатно Константа - Неизданное:
http://depositfiles.com/files/0g57z2tad

А вообще если широко смотреть на наших отечественных исполнителей, то каждый из них где-то далеко в душе Пушкин, Есенин, кароче немного поэт и писатель, тут вот на днях наткнулся на сайт, где современный русский писатель Роман Коробенков выкладывает свои перлы. Вот например отрывок из наиболее мне понравившихся:

Я чувствую негу рассудка
В бездне моей головы.
Третьи, наверное, сутки
Один за одним вижу сны.
Звонок телефонный, то бесы
Пытаются мне помешать
С финской девушкой Сашей
По вычурной Праге гулять.

читать далее

Ничего так парень выдает, да? С учётом своих музыкальных вкусов, немного представил как можно эти стихи сочитать с музыкой, довольно неплохой трэк мог бы получится, но увы читать рэп я не умею, вот минус замутить это можно, так что может кто проявит желание, запишемся так сказать в домашней обстановке?

Комментариев нет: