воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Скачать новый альбом Карандаша - Бедные тоже смеются


ТрекЛист
01. Интро
02. Убей меня
03. Встречай Москва
04. Берег и Море (feat. Ленин)
05. Как я пишу треки (skit)
06. Мужчины не танцуют (feat. вАрчун, Re-pac)
07. Не знаменит, не молод, не богат
08. Что тебе надо для любви?
09. Из 90-х
10. Они будут счастливы (feat. Ленин)
11. Что останется в памяти людей (feat. Триада)
12. Я иду
13. Телки, деньги и мерседес
14. Попутного ветра (feat. Дабл)
15. Спорим
16. Бедные тоже смеются (feat. ShaMan)
17. Телки, деньги и мерседес (короткая версия)
18. Моя Душа, моя кровь и мой пот (feat. Варчун)

Скачать бесплатно Карандаш - Бедные тоже смеются


p.s. скоро залью на зеркала-обменники, ожидайте


2 комментария:

mr_and комментирует...

кул, я тоже на свой блог выложил! :)

sсhtolcman комментирует...

Альбом реальный. Скачал раньше еще. Куль.
http://newsrap.ru
эт мой сайт.