воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Колхозный Рэп - Видео

Коль рубрика Юмор начата, то продолжим, а что? надо иногда и в трезвом виде уметь улыбаться :) Немного предыстории этого поста. Подтолкнуло меня продолжить рубрику Юмор вот то самое видео с Православным Рэпом, ну и опять таки в поисках чего-нибудь рифмоплетного и улыбающего на огромнейшей видесвалке в мире - ютубе, увидал я этакий видеоролик с интригующем названием - Колхозный рэп. С самого начала широкая улыбка на моем лице, НО как оказалась она была лишней, незнаю почему, но меня вот задело творчество этих неизвестных на даче. Вроде как даже послышался неподменные нотки присутствия талантика (малюсенького такого таланта, или склонности, называйте как хотите).



Так что смотрим и комментируем, интересно услышать Ваше мнение о столь юморно-талантном на мой взгляд видеоклипе, возможно "очень" начинающей рэп-группы.

п.С. продолжу размышления по поводу отдыха. Недавно кент побывал в Греции. Говорит отдых на Кипре не сравним ни с чем, лазурная вода, пляжи, солнце, шикарные отели, кароче яркие впечатления оставил этот четырехбуквенный остров. Да кстате про четырехбуквенные острова - есть еще очень замечательное, можно сказать, имя - остров Куба. У меня вообще мечта отстроить себе огромное поместье на Кубе и греть там пузо покуривая сигары скатанные на бедрах мулаток.

Комментариев нет: