пятница, 27 февраля 2009 г.

Раскрутка сайта бесплатно - немного халявы в массы...

Да, вот такая я сволочь, отошёл от главной темы моего блога, но я думаю все нижеизверженное принесет пользу как мне так и Вам. Так вот о прочищать мозги Вам сегодня я буду про...про раскрутка сайтов. Можете меня гневить и материть, но тем не менее для меня тема эта интересна и можно даже сказать волнительна. На этот блог Вы взяли, думаете, и просто так зашли, совершенно невзначай, а я вот просто взял начал писать и все стали читать. Ан нифига! До этого еще был маленький этап - самостоятельная раскрутка сайта. Однако не легкая это вещь. Так как мысли о переезде этого блога в более серьезное обличие все ближе и ближе, то надо бы найти людей, кто раскручивать новый ресурс будут. Давече рыская на просторах всемирной сети, нактнулся на компанию - www.seo-dream.ru. Судя из названия основная цель ребят - это раскрутка сайта в интернете, всмысле, ведь раскручивать свой веб сайт можно и в оффлайне, всякими рекламными биг-бордами и т.п. Почитал, посмотрел, знаете, довольно таки убедительная контора. Предлагают также такую услугу как раскрутка сайта бесплатно, только при одном условии, что ресурс будет интересен, очень интересное предложение. Пожалуй надо будет заказать продвижение сайта у них, ведь уж лучше пусть такую работу выполнит специалист продвижения сайтов, хотя конечно лучше изначально заказать разработку и раскрутку, но в плане разработки хочется испытать себя, ведь я чего-то да могу....хотя дальше видно будет. Да и еще одна немаловажная деталь - компания seo-dream при заключении договора дает гарантии на положительный результат, что просто не может не радовать. Если честно не разу не видел, чтобы такие конторы давали гарантии. Так что www.seo-dream.ru обязательно идет в мемориз!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо, я как рас хотел раскрутить свой блог, все таки нужно двигатся дальше, не много халявы, не много заплатил результат можите увидет у меня в блоге))